Полировка автомобиля

Виды полировки

Восстановительная. Она убирает повреждения лакового слоя при помощи абразивных паст и шлифовальной машины. Твердые частицы полироли снимают часть лаковой защиты на глубину царапины. Такая полировка авто избавляет от следов на ЛКП, не доставших до краски. Иначе требуется подкрашивание.

В понятие абразивной полировки кузова включают три последовательных этапа:

1. Обработку крупнозернистой пастой, избавляющей от самых глубоких повреждений (маркировки таких реагентов по ГОСТ: Р1000, Р1500).
2. Среднезернистой полиролью, Р2000, P2500 по ГОСТ, выводят лаковое покрытие в гладкое состояние.
3. Заканчивают полировку пастой с мелким абразивом, по ГОСТ это Р3000. Она удаляет мутный налет из множества микроцарапин.

Восстановительная полировка кузова может ограничиться одним или парой из этих этапов — все зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия.

Рабочая глубина полировки целиком зависит от толщины лака с завода. Нельзя начинать шлифование, если царапина насквозь прошла через лак и задела краску. На современных машинах толщина ЛКП колеблется в пределах 80-160 мкм (1 микрометр равен 0,001 метру). Из них на лаковый слой приходится примерно 35-80 мкм с небольшими отклонениями в большую или меньшую сторону. Неглубокая царапина проникает вглубь лака на 5-10 микрон. Серьезное повреждение чувствуется пальцем и поддевается ногтем. Считается, что лак сможет выдержать 1-3 полировки исходя из степени накопившихся повреждений и конкретного случая.

Полировка автомобиля в Москве — какие марки выбрать? Особым доверием отечественные автолюбители прониклись к 3М, Farecla, Menzerna, Mirka в пользу которых сделали свой выбор.

Этапы абразивной полировки кузова автомобиля включают в себя:

1. Тщательную мойку;
2. Подбор паст точно под тип повреждения;
3. Последовательное удаление царапин с помощью разных паст и шлифовальной машины. При крупнообразивной обработке скорость вращения шлифовального круга не должна превышать 1400 оборотов, а при использовании мелкозернистых паст ее держат в пределах 1500-3000.
4. Финальную мойку после которой новый образ любимого автомобиля будет долго радовать его владельца.

Полировка автомобиля (Москва) у нас: это чистое помещение, защищенное от воздуха с улицы. Пыль, попавшая под круг шлифмашины, может стать ненужным абразивом. Лакокрасочное покрытие не должно перегреваться. Его температура в процессе обработки не должна выходить за рамки 50 °C. Рабочая поверхность шлифовального круга — его края, поэтому их делают чуть скошенными, а ЛКП обрабатывают под небольшим уклоном самой машинки. Плашмя шлифуют только большие и ровные зоны.

Защитная. Полировка автомобиля, цена которой зависит от вида покрывающего ЛКП состава, позволяет защитить кузов авто от неблагоприятных факторов. К ним относят все, не лучшим образом влияющее на лаковый слой:

  • • химические реагенты, которые так любят наши коммунальщики;
  • • грязь с дороги в большом объеме покрывающая машину в весенне-осеннюю распутицу;
  • • разные механические повреждения — выскочил камушек из-под колеса соседнего автомобиля или поцарапали на тесной парковке.

Такая полировка кузова автомобиля — Москва это или небольшой город — обычно состоит из определенного набора услуг: нанесение керамической защиты, так называемое «жидкое стекло», полировка воском или полиролями на основе силикона. Все эти варианты защиты позволяют уберечь ЛКП авто от воздействия агрессивной внешней среды. Воск вернет «товарный вид» машине на неделю или пару моек, а керамика сможет выдержать до трех лет или более сотни посещений автомойки.

Стоит отметить, что восковые и силиконовые полироли обычно применяют, когда над замаскировать «ставший» вид автомобиля, а «стеклянная» защита и керамическое покрытие приходят на помощь свежему ЛКП. Это своеобразный аналог бронепленке, в которую часто закатывают только купленную машину.

Такие составы не искажают цвет: ярким оттенкам добавляют сочности, а черному цвету дают особую глубину.
Керамика и «жидкое стекло» обладают сильным гидрофобным эффектом: на них вода собирается в капли и буквально слетает с кузова. Это позволяет экономить на мойке.
Даже недорогая услуга воскования, а тем более наносоставы из стекла и керамики, образуют на металле прочную пленку, позволяющую максимально сократить возможность механических повреждений.

Известные марки защитных реагентов: Sonax, 3M, Karcher, Turtle Wax.

Полировка кузова: цена и качество

Стоимость полировки определяется ее разновидностью, опытом мастера, выполняющего работу, и общим уровнем сервисного центра. Важно помнить, что защита керамикой всегда будет в десятки раз дороже простой полировки воском — на это влияет как стоимость самих реагентов, так и временные трудозатраты. Полировка кузова в Москве не отличается от обработки ЛКП где-нибудь еще, ведь цены на полировку автомобиля определяются главным образом профессионализмом мастера, а не географическим положением.

Доверяйте только проверенным организациям.