Полировка жидким стеклом

Защитная полировка «жидкое стекло» — набравшая особую популярность услуга, пользующаяся стабильным спросом в детейлинг-центрах Москвы и по всей России. Специальное защитное покрытие образует на кузове автомобиля прозрачную крепкую пленку, защищающую от механических повреждений. Полировка автомобиля жидким стеклом особенно актуальна в наших условиях с дорожной грязью, работающей абразивом для краски.

Полировка жидким стеклом обычно используется как превентивная защита от повреждений. Для борьбы с уже пострадавшим лаком применяют абразивные пасты или вощение. «Стеклянная защита» является альтернативным вариантом бронепленки, которой заботливые хозяева обтягивают уязвимые места своей любимой машины.

Полировка жидким стеклом авто: достоинства

«Жидкое стекло» выделяется среди прочих вариантов обработки кузова авто рядом преимуществ.

  • • Надежность защитного слоя. На лакокрасочном покрытии формируется прочная пленка, оберегающая его разных неприятностей. Производители полироли утверждают, что она сможет защитить от попадания мелких камушков, веток и скребка для льда неосторожного владельца, постоянного воздействия абразива песка и реагентов нашей зимы. Полировка авто жидким стеклом в нашем центре подтверждает эти обещания положительными отзывами клиентов.
  • • Полировка кузова жидким стеклом дает оттенку особую глубину. Благодаря «стеклянному» эффекту лакокрасочный слой словно попадает под прозрачную витрину, и получает дополнительный объем под любым углом обзора.
  • • Полировка кузова автомобиля жидким стеклом долговечнее других разновидностей восстановительного покрытия. Стекло держится на кузове автомобиля более 10 месяцев и выдерживает около 20 моек. На протяжении всего этого срока «жидкое стекло» сохраняет свои качества: и после полугода эксплуатации автомобиль имеет эффектный вид.
  • • Такое покрытие имеет выраженный гидрофобный эффект. На нем не задерживается вода: она собирается в капли и легко∞ скатывается с кузова. Полировка автомобиля жидким стеклом защищает его от коррозии, сокращая контакт ЛКП с водой. Это особенно актуально для нашего климата с продолжительным осенне-весеннем периодом и снежной зимой.
  • • Полировка кузова стеклом защищает от ультрафиолета и сохраняет машину от выцветания. Стекло также снимает статическое электричество с кузова.
  • • Защитная полировка не меняет цвет авто, сохраняя его без искажений.

Полировка авто жидким стеклом: этапы

Качественная полировка кузова автомобиля жидким стеклом, цена, соответствующая оказанной услуге, возможны при условии точного соблюдения поэтапного технологического процесса.

1. В первую очередь подготавливают реагент. Для этого добавляют в отвердитель жидкость в установленных производителем пропорциях. Получившуюся субстанцию помешиваниями доводят до однородной массы.
2. Полученный состав наносят на аппликатор и продольными (не круговыми!) движениями неторопливо обрабатывают кузов. Здесь необходимо внимательно следить, чтобы на машине не оставалось необработанных участков.
3. После обработки необходимо выждать минут 15-20. На поверхности должна появляться белесая пленка, значит «стекло» начинает подсыхать.
4. В этот момент специальной тканью начинают растирать нанесенный состав. Не надо делать резких движений, также не следует сильно нажимать на обрабатываемую поверхность. Состав должен быть распределен по всей поверхности одинаковым слоем, поэтому важно не «перетереть» его, убрав лишнее и оголив лак. После первой полировки следует вторая с перерывом между ними в 15 минут.
5. После завершения полировки автомобиль необходимо оставить на 2-3 часа. В этот момент он не должен передвигаться, стоять на солнце или под ветром с улицы. Обозначенного времени достаточно, чтобы защитная полировка жидкое стекло кристаллизовалась и окрепла.

Готовый автомобиль рекомендуют не эксплуатировать на пыльных дорогах в течение 5 дней, а также воздержаться в это время от поездок по грязи. Также не рекомендуется мыть машину, обезжиривать и покрывать пеной. Идеальный вариант — дождаться истечения срока «карантина» на парковке без дальних поездок. И тогда полировка жидким стеклом, цены на которые определяет общий уровень подготовки специалиста, порадует эффектным видом Вашего нового автомобиля.

Основные правила обработки автомобиля «жидким стеклом»

В процессе нанесения «жидкой» полировки необходимо учитывать ряд технических нюансов.

  • • Помещение, в котором наносят полировку, должно хорошо проветриваться, при этом защищено от приточного воздуха с улицы без фильтрации. Это важно, так как пылинки могут попасть под защитный слой и ухудшить его характеристики.
  • • Рабочая температура, рекомендованная для обработки полиролью, — 20-35 °C.
  • • Наносить стеклянное покрытие в солнечные дни не рекомендуется — обрабатываемую поверхность рекомендуют защищать от прямых солнечных лучей.
  • • Часто перед нанесением покрытия проверяют его на небольшом участке автомобиля.
  • • Шины, диски и неокрашенные пластиковые элементы жидким стеклом не обрабатывают.
  • • Полировка автомобиля жидким стеклом, цена которой определяется в том числе профессионализмом мастеров, — это относительно стандартный процесс, однако в каждом конкретном случае в него могут быть внесены коррективы. Особенно это касается предписаний производителя — инструкция на упаковке с реагентом является главным документом.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом: цена

«Жидкое стекло» выгодно отличается от «керамики» стоимостью. Подобная услуга дороже «классической» полировки вощением, так как в составе реагента стекла больше дорогих составляющих. Полировка авто жидким стеклом, цена которого также формируется на основе обязательных требований к процессу «остекления», позволяет дольше сохранять автомобиль чистым и экономить на услугах мойки.

Химические составы для нанесения защитной полировки в нашей стране в конце «нулевых». Они пришли из Японии, где культура стиля в автомобильном мире требовала новых способов выражения. Сейчас на отечественном рынке определились производители-фавориты в пользу которых отдает свой выбор большинство клиентов. Среди них: V-Mafa из Китая, японские Kyowa Shoko и Willson.